Наш Контакт-центр
входит в структуру группы компаний, (ITSMB, ITCSM и др.) которые
объединились в рамках стратегического партнерства, с целью
продвижения высокотехнологичных услуг в области телекоммуникаций и
IT. Именно поэтому мы имеем все преимущества такого положения:
финансовая стабильность и устойчивое положение на рынке, мощная
техническая база, высокий профессионализм сотрудников,
круглосуточная служба технической поддержки клиентов, система
обеспечения непрерывности бизнеса в форс-мажорных и аварийных
ситуациях и др.
- Мы имеем многолетний опыт организации собственных служб
поддержки, которым делимся с нашими Клиентами.
- Мы предлагаем готовые решения для всех сфер бизнеса,
адаптируя любую услугу под индивидуальные требования каждого
Клиента, добавив необходимые функциональные возможности операторам
и задействовав дополнительное оборудование.
- Мы создали максимально комфортные условия для работы
наших сотрудников. Поэтому мы имеем возможность отбирать лучших
кандидатов на вакансии операторов и гарантировать высокое качество
обслуживания каждого обращения.
- Мы разработали эффективную комплексную систему обучения и
повышения квалификации персонала.
- С нами работает независимая служба контроля и повышения
качества обслуживания клиентов Call-центра.
- Мы предоставляем услуги Call-центра 24 часа в сутки, 7
дней в неделю, 365 дней в году, что особенно важно для Клиентов,
имеющих сеть региональных представительств, работающих в разных
часовых поясах.
Став клиентом
Контакт-центра IQ Line, Вы также, нeсомненно, по достоинствy
оценитe качествo, разнообразиe и надежность прeдоставляемых услyг и
рeшений.