Медиа-Шторм, Коммуникационная Группа 

Россия

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

Медиа-Шторм, Коммуникационная Группа 

Коммуникационная группа Media-Storm входит в ТОП-50 по объему медиазакупок в России, является членом профессиональных сообществ: ESOMAR (Международной ассоциации маркетологов и исследователей общественного мнения),  АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).

Media-Storm работает по принципу интегрированного маркетинга – объединения наиболее эффективных исследовательских и коммуникационных инструментов для достижения лучшего и наиболее экономически обоснованного результата. Иными словами, мы индивидуально и тщательно подбираем для каждого клиента особенные креативные решения, информационные каналы и выразительные средства.
Главный принцип работы Media-Storm - построение долгосрочных, прозрачных и доверительных отношений с клиентами, основанных на поиске наиболее эффективных решений, сбалансированности цены и качества услуг, а также строгого соблюдения законов и кодексов этики в области маркетинга и рекламы.  

Основные направления нашей деятельности: маркетинговые исследования, медиапланирование и размещение, креатив и дизайн, интернет-решения, рекламное производство, PR и BTL-мероприятия. 

Особенностью компании Media-Storm является наличие собственной базы для уникальной маркетинговой экспертизы, начиная с анализа ликвидности проекта и заканчивая рекомендациями по стратегии рекламной активности. 

Media-Storm обладает подтвержденной компетенцией в разработке и реализации комплексных коммуникационных программ. Наработанный опыт позволяет компании Media-Storm расширять пакет собственных услуг, осваивая новые сферы деятельности. 

На рынке с 2000 года. Генеральный Директор – Александр Исаев.

Мы в интернете: www.media-storm.ru; FB: www.facebook.com/mediastorm.agency